Луаз на шинах низкого давления

Луаз на шинах низкого давления

Луаз на шинах низкого давления

R12 для ЛУАЗ, ОКА,квадроциклы

  • Новинка
  • Спецпредложение
  • Артикул: 660-305-12
  • Производитель: VEKTOR
  • Подробнее »

Шина низкого давления для ЛУАЗ 660-305-12

  • Новинка
  • Артикул: 12-300-100 Луаз
  • Производитель: VEKTOR
  • Подробнее »

Диск ЛУАЗ R12-300/вылет 100мм/5х113,8/ЦО75 для шины низкого давления 660-305-R12

Вся представленная на сайте информация, касающаяся характеристик продукции (цвет, вес, габариты, и т.д), наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

После установки рулевой рейки от Иж «ОДА» был изготовлен вал от редуктора Nissan Caravan , который лучше других подошел для решения данной задачи, к рейке и сделан промежуточный вал от рулевого.

Дальше были уже работы, которые, как пишет автор, не составили большого труда: установка донорского мотора и прочие «мелочи».

Наконец, машина была построена и выехала на испытания – пока только в снегу.

« По снежным полям, по колено в снегу едет отлично, плывет как корабль по снежной целине. И это все при том, что нет блокировки впереди, которую в последствии можно будет установить. Из минусов — отсутствие привычной печки.

Родной двигатель имеет воздушное охлаждение, и обычную для всех печку, работающую от нагретого тосола, подключать просто некуда.


Родную для этой машины бензиновую печку запустить не удалось, поэтому в мороз на машине ездить достаточно сложно».

403 — доступ запрещён

Проблема защиты картера ЛуАЗ-969М известна давно: налицо недостаточная прочность. Сталь толщиной в 3 мм явно разогнется при воздействии нагрузки от банальных попаданий на высокие кочки либо сваливании в глубокую колею. Цель состоит в том, чтобы заменить этот лист реально стойким к изгибу.

Если не подходить к проблеме чересчур кардинально, можно усилить защиту путем наварки ребер жесткости вдоль краев листа. В подавляющем большинстве случаев производилась замена штатного карбюратора, так как двигатель довольно часто глох.

Практически любой карбюратор можно назвать лучшим по сравнению с установленным. Так вот, только за счет карбюратора улучшались не только пуск двигателя, но и немного увеличивалась мощность: прирост составлял до 5 л.с.

В качестве достаточно верного решения тюнинга двигателя Луаз 969м часто производилась его замена. Это, пожалуй, наиболее разумное и выгодное решение.

Тюнинг салона Салон автомобиля далек от совершенства ввиду своего рабочего предназначения.

При попытке сделать для себя приемлемый по удобности и красоте автомобиль он требует полной замены. Большинство владельцев полностью меняют всю отделку, вместо которой может быть применена кожа или кожзаменитель.

Внимание

Требуется организация качественного освещения салона. Приветствуется установка освещения мощностью от 70 Вт, это позволяет ощущать себя комфортно в дальних туристических поездках. Некоторые устанавливают поворотные сиденья, что, при определенном опыте использования, позволяет провести ночь в автомобиле и не мучиться болями в спине после этого.

Кроме того известны варианты установки также и столика в салоне, который позволяет не только с комфортом перекусить, но и разместить карту или ноутбук. Естественно, меняется до невозможности убогая приборная панель.

Продается настоящий экспедиционный «соболь 4х4»

Важно

В итоге была сварена одна траверса из двух, причем только со второго раза, первый раз примерка выявила то, что коробка задевает балку моста.

Ограничители хода балки были изготовлены новые, выгнуты из 3-миллиметровой стали, гнуть приходилось очень осторожно, нагревая в печке и загибая по чуть-чуть, чтобы металл не лопнул».

Следующим этапом пришлось помозговать над тормозными магистралями и перенести вверх крепления амортизаторов ради улучшения проходимости.

Затем настала очередь колесных редукторов: родные с передаточным числом примерно 1,27 или 1,37, как сообщает автор, были заменены на редукторы с передаточным числом 2,09. С помощью специальных проставок были установлены тормозные диски от «Мазды» — 280 мм передние и 260 мм задние. Тракторные шины были установлены на «бананы» 16-го диаметра. Рулевую систему ЛуАЗа также пришлось менять.

Ассоциация арктиктранс

При таком варианте замены достигается еще и регулировка положения рулевого колеса, что также немаловажно в плане удобства.

Тюнинг кузова Безусловно, если начинаешь заниматься тюнингом, то не только начинающий, но и опытный автолюбитель призадумается над внешним видом автомобиля. В случае тюнинга ЛуАЗ-969М внешний вид кузова, как правило, претерпевает наименьшее количество изменений.

Здесь наиболее распространена обычная покраска в необходимый хозяину оттенок, возможно, камуфлированный – это как кому нравится. Иногда используется авэрография.

Еще применяется обвес, например в виде кенгурятника, но это скорее декоративное излишество, чем реальное требование обстановки. Достаточно эффектно в этом плане смотрится кенгурятник от Mitsubishi Pajero Sport, причем он не выглядит нелепо, как можно было бы подумать, представив это сочетание.

Луаз 969м тюнинг до туристического внедорожника

Расход топлива при этом укладывается в 10 л на 100 км как на трассе при скорости свыше 100 км/час, так и в городе. Максимальная же скорость не может превысить 120 км/час, что, безусловно, огорчает. Дальше машина разгоняется очень вяло или не разгоняется вовсе.

В результате мы имеем заметные улучшения, однако каких-то больших высот достигнуть не получается. Дизель 1N Toyota Известен вариант установки дизельного двигателя 1N от Toyota. Двигатель имеет объем 1,5 л.

Здесь существует один момент, который является явным преимуществом: при попадании воды двигатель не глохнет, что является немаловажным фактом для внедорожника.

Правда, стоит отметить, что из опыта эксплуатации дизельных двигателей объемом менее 2 л известно, что срок службы их довольно короткий, поэтому выбор такого двигателя должен быть осознанным.

К примеру, на выходные,на майские каникулы и праздники можно отправиться на природу на отдых. Среди главных преимуществ болотоходов или вездеходов, следует отметить следующие:

  • помощью увеличения размера покрышек, осуществляется повышение клиренса самого транспортного средства. Именно это гарантирует легкое преодоление различных ухабистых участков по дороге либо имеющих глубокую колею.
  • другим очень важным нюансом, считается рост проходимости транспортного средства в несколько раз. Резина данного типа, отличается достаточно большой площадью при соприкосновении с дорожным покрытием. Благодаря этому,машина может отлично передвигаться по очень мягкой почве.

Помимо указанных преимуществ улучшенные автопокрышки имеют и некоторые минусы.

Луаз на колесах от квадроцикла 'грязный дьявол'

Красноярский любитель внедорожных покатушек, владелец УАЗ «Патриот», решил, что для бездорожья нет лучше машины, чем ЛуАЗ, и решил построить из него настоящий внедорожник.

Работы заняли несколько месяцев, они документировались на фото и видео. Все началось с покупки сразу двух ЛаАЗов – того, которому надлежало стать всепроходцем, лифтованным на 6 см ради установки тракторных колес Belshina ФБел-253M 7.

50L-16 нс2, и донорского, списанного, но с живым мотором и коробкой.

Процесс лифтования потребовал решить несколько инженерных задач. «Сначала были изготовлены проставки 60 мм, с выносом вперед передней балки на 60 мм, — сообщается в блоге. -Однако отверстия в проставках удалось совместить с отверстиями в балке, только воспользовавшись грузовыми стяжками. Задняя балка и редуктор опустились вниз без труда, а вот с траверсой коробки пришлось попотеть.

Источник: https://11-2.ru/luaz-na-shinah-nizkogo-davleniya/

Резина на ЛУАЗ низкого давления, тракторные грязевые колеса на ЛУАЗ на 13 дюймов

Луаз на шинах низкого давления

К стандартной категории можно отнести внедорожник ЛУАЗ 969, который не подвергается лифту. В этот список входит как кузов, так и подвеска. Практически все машины оснащены стандартными колесными арками. Поэтому на многие автомобили устанавливают внедорожные шины с большим размером, чем рекомендованная производителем резина на ЛУАЗ.

Резина для ЛУАЗ

Как утверждают специалисты, на ЛУАЗ 969 возможно установить комплектующие, высота которых составляет приблизительно от 23 до 25 дюймов. При этом диаметр дисков должен начинаться от 13 дюймов. Кроме этих показателей автомобилист в обязательном порядке должен учесть вылет с показателем от 50 до 35 мм.

Авторезина для транспортного средства ЛУАЗ

В каждом конкретном варианте рассматриваются индивидуальные особенности конструкции. Ведь любые изделия могут исключить возможность применения конкретной разработки на внедорожнике.

Прежде чем приобрести комплектующие для транспортного средства, необходимо заранее ознакомиться с общими характеристиками изделий.

Многие модели, подходящие по размеру, могут не подойти на автомобили определенной марки при перемещении по шоссе или грунтовой поверхности.

Автомобилисты любят устанавливать колеса большего диаметра, чтобы улучшить внешний вид транспортного средства. Однако это может привести к быстрому износу деталей трансмиссии и подвески автомобиля.

Как подобрать колеса низкого давления для автомобиля повышенной проходимости

Как подобрать покрышки с низким давлением для машины повышенной проходимости

Как правило, колеса с низким давлением относятся к разновидности автомобильных шин специального назначения.

Данные модели выпускаются для повышения проходимости транспортного средства при перемещении по труднодоступным местам.

В основном данная продукция популярна среди геологов, рыбаков, туристов и военных, которым приходится ездить по сложным/неровным участкам.

Отличить внешний вид конструкций от других довольно сложно. Одним лишь отличительным свойством изделия является необычно большой размер. Такие комплектующие для внедорожников (УАЗ или «Ниву») могут объехать все сложно доступные участки. Они отлично перемещаются по бездорожью, обеспечивая курсовую устойчивость.

К шинам на авто ЛУАЗ низкого давления относятся специализированные элементы ходовой части транспортного средства. Их часто можно увидеть в действии на трициклах, квадроциклах, снегоходах, вездеходах или прицепах, рассчитанных на высокую проходимость.

Грязевая авторезина 14 дюймов

Выбор грязевой авторезины

Прежде чем поставить грязевую резину 14 дюймов на ЛУАЗ, необходимо определить отличительные особенности изделия. Устанавливая этот тип резины, можно проехать по любой местности с разнообразным ландшафтом. Как правило, давление в таких покрышках не превышает 1 атм.

Эластичные свойства грязевой резины на авто ЛУАЗ 13 позволяют изделиям проезжать по труднодоступным участкам. Такие конструкции могут с легкостью преодолеть любые препятствия, встречающиеся на пути.

Важно отметить, что увеличенная площадь соприкосновения поверхности авторезины с покрытием дороги способствует равномерному распределению нагрузки между покрышками.

Соответственно, машина «Нива», на которой установлены покрышки низкого давления, могут свободно перемещаться из одного пункта в другой по любой поверхности.

Авторезина зарекомендована с лучшей стороны. Однако у специальной техники различного назначения к ней могут предъявляться определенные требования.

Причины разболтовки тракторных шин для внедорожника ЛУАЗ

Причины разболтовки тракторных изделий для внедорожников ЛУАЗ

Следует отметить, что разболтовка заводских шин ЛУАЗ модели ИВ-167 — 5,9×13 показала лучшие результаты при перемещении на грунтовой поверхности. Современные покрышки, изготовленные из прочных материалов, могут пройти любые преграды.

Высота профиля идеально сочетается с каркасом. В результате чего обеспечивается идеальная защита автошины. В остальном покрышки демонстрируют не слишком хорошие показатели.

Если на дороге встречается очень твердое покрытие, тогда при езде по неровной поверхности можно почувствовать удары. Например, если бордюр слишком жесткий, колеса начинают греться.

В основном это происходит при вождении 85 км/ч.

Уровень шума достаточно повышается, особенно при езде со скоростью 50-60 км/ч. Как утверждают эксперты, низкочастотный гул возникает из-за резонанса протектора. Для этих разработок рекомендуемая максимальная скорость составляет не более 90 км/ч.

Сегодня встречаются аналогичные на ИВ-167 шины ЛУАЗ «НК-7», размер которых составляет 185R13. Внешне современная автошина имеет центральные дорожки. Кроме этого, изделие смотрится немного больше и шире по диаметру, чем ИВ-167. Данные разработки радиальные.

Эксперты утверждают, что эти изделия выпущены специально для спортивных автомобилей в ограниченном количестве.

Тому, кто ездит, как правило, по асфальту и не думает переходить на колеса, размерность которых составляет R14, специалисты рекомендуют ставить шины Я-370 размера 165/80R13. Они неплохо зарекомендовали себя при эксплуатации в разных дорожных условиях. К сожалению, устанавливая нивовские колеса на ЛУАЗ, они смотрятся не очень эффектно. К тому же они довольно быстро изнашиваются.

 В этом варианте дорожный просвет уменьшится примерно до 15 миллиметров. Если дорога скользкая, тогда из-за мелкого протекторного рисунка заметно уменьшится проходимость.

Радиальный каркас не оснащен металлокордом Я-370. Благодаря такой конструкции можно с легкостью проехать по разбитым дорогам. После проведенных исследований выяснилось, что значительно улучшился показатель управляемости приближенных к максимуму снижения шумового уровня (расход топлива снизился в среднем на 0,5 л/100 км + прибавка 5-ти км/ч максимальной скорости по спидометру).

Специалисты обращают внимание на статический прогиб радиальной автошины, показатель которого намного больше. Данный параметр способствует увеличению пятна контакта с дорожным покрытием. Следует также отметить, что значительно увеличивается плавность хода. Это происходит в том случае, если установлена жесткая торсионная подвеска ЛУАЗА, особенно при вождении по неровным участкам.

От чего подходят колеса для ЛУАЗ

От чего подходят покрышки для ЛУАЗВопрос о том, какие ставят колеса на ЛУАЗ, от чего подходят новые шины, актуален как среди профессионалов, так и среди новичков.

Например, от автомобилей марки «Тойота» подходят конструкции по вылету. Колеса от квадроцикла на машину ЛУАЗ, которые имеют агрессивный протектор с параметром 26×10×12, демонстрируют идеальную проходимость.

Современные разработки также делятся на несколько типов.

Среди них можно выделить:

  • Арочные колеса имеют стандартную величину давления. Как правило, в таких покрышках уровень давления никогда не поднимается выше 0,05 МПа. Они значительно отличаются от обычных колес по ширине конструкции. Толщина составляет примерно 750 мм. ЛУАЗ на квадро резине с низким давлением устанавливается на приводную часть колесной пары.
  • Торроидная покрышка продается с камерой или без нее. Ее отличительным свойством является повышенная прочность.
  • Широкопрофильная резина служит для спец техники. Эти изделия можно устанавливать на такие транспортные средства, которые способны перевезти тяжелый груз. В таких конструкциях давление намного ниже, чем в обычных разработках. Благодаря этому свойству колеса могут преодолеть любые испытания и переместить груз с большой массой.
  • Пневмокатка, как правило, имеет большой размер. Такие модели оснащены грунтозацепами, прочным кордом. Главным преимуществом данного типа изделия является лучший показатель эксплуатации.

Таким образом, прежде чем выбрать покрышки, следует заранее определить, в каких условиях и на каких местностях придется эксплуатировать машину.

Этот показатель следует учесть, так как не все рисунки протектора изделий низкого давления могут подходить для эксплуатации при перемещении на определенной грунтовой поверхности.

Источник: https://kolesa.guru/shini/rezina-na-luaz.html

/ Хозяйственное право / Луаз на шинах низкого давления

Кроме этого, болотоходы на шинах низкого давления являются одними из наиболее популярных и распространенных автомобилей, имеющие широкий спектр применения. Особенно следует учитывать тот момент, что Нива на шинах низкого давления является одним из самых распространенных и популярных.

Особенно следует учитывать тот фактор, что данная база является одной из самых подходящих для вездеходов и болотоходов. Авторос — лучшая резина Важно! обратить свое внимание на тот фактор, что авторос шины низкого давления являются одними из наиболее удобных.

Что касается особенностей данной техники, то вездеходы переломки на шинах низкого давления видео, которое можно просмотреть в онлайн, являются одними из наиболее популярных и распространенных на сегодняшний день.

Помимо действительно кошмарного люфта поворота баранки мы сталкиваемся с чрезвычайной сложностью ухода и ремонта рулевого управления, поэтому при проведении работ с ЛуАЗ-969М – тюнинг рулевого управления является одной из важнейших задач. Известны варианты замены деталей рулевого управления на соответствующие от Toyota, причем одновременно с гидроусилителем.

Внимание

Согласитесь, качественно работающий гидроусилитель просто незаменим на внедорожнике, который постоянно сталкивается с нагрузкой на колеса, стремящейся провернуть их вокруг своей оси. Впечатления людей, проведших такую модернизацию, говорят о том, что автомобиль совершенно иначе ведет себя при управлении.

Бесплатная юридическая помощь

  • Уаз, нива, луаз на шинах низкого давления
  • 403 — доступ запрещён
  • Продается настоящий экспедиционный «соболь 4х4»
  • Ассоциация арктиктранс
  • Шины и диски на луаз, ока, квадроцикл
  • Луаз 969м тюнинг до туристического внедорожника
  • Ктонибудь устанавливал шины низкого давления на луаз
  • Луаз на колесах от квадроцикла ‘грязный дьявол’

Уаз, нива, луаз на шинах низкого давления Помимо действительно кошмарного люфта поворота баранки мы сталкиваемся с чрезвычайной сложностью ухода и ремонта рулевого управления, поэтому при проведении работ с ЛуАЗ-969М – тюнинг рулевого управления является одной из важнейших задач. Известны варианты замены деталей рулевого управления на соответствующие от Toyota, причем одновременно с гидроусилителем.

Доступ с вашего ip-адреса временно ограничен

  • помощью увеличения размера покрышек, осуществляется повышение клиренса самого транспортного средства. Именно это гарантирует легкое преодоление различных ухабистых участков по дороге либо имеющих глубокую колею.
  • другим очень важным нюансом, считается рост проходимости транспортного средства в несколько раз. Резина данного типа, отличается достаточно большой площадью при соприкосновении с дорожным покрытием.

Помимо указанных преимуществ улучшенные автопокрышки имеют и некоторые минусы.

Луаз на колесах от квадроцикла ‘грязный дьявол’ Красноярский любитель внедорожных покатушек, владелец УАЗ «Патриот», решил, что для бездорожья нет лучше машины, чем ЛуАЗ, и решил построить из него настоящий внедорожник.

Внимание

Кроме этого, болотоходы на шинах низкого давления являются одними из наиболее популярных и распространенных автомобилей, имеющие широкий спектр применения.

Особенно следует учитывать тот момент, что Нива на шинах низкого давления является одним из самых распространенных и популярных.

Особенно следует учитывать тот фактор, что данная база является одной из самых подходящих для вездеходов и болотоходов.

Авторос — лучшая резина Важно! обратить свое внимание на тот фактор, что авторос шины низкого давления являются одними из наиболее удобных. Что касается особенностей данной техники, то вездеходы переломки на шинах низкого давления видео, которое можно просмотреть в онлайн, являются одними из наиболее популярных и распространенных на сегодняшний день.

Следует отметить, что благодаря достаточно низкому удельному внешнему давлению на грунт самодельные вездеходы на шинах с низким давлением не нарушают природного ландшафтаи не разрушают верхний слой почвы.

Достаточно просто взглянуть на УАЗ на шинах с низким сцеплением с дорогой — это лучший вариант для вездехода и болотохода.

При этом, самодельные вездеходы на шинах с низким давлением (видео о том, как их сделать есть в Интернете) но это занимает достаточно длительное время и в принципе болотоходы на шинах с низким давлением самоделки видеоролики, также можно найти — достаточно только ввести запрос в поисковике.
Луаз на колесах от квадроцикла ‘грязный дьявол’ В связи с этим с виду нелепая машинка нашла своих почитателей и заняла уверенное место среди машин с повышенной проходимостью.

Диаметр и ширина Основные расчеты также показывают, что в случае достижения максимальной проходимости вездеходов, на шинах сверхнизкого натиска по условиям слабонесущих пластичных деформируемых грунтов также необходимо обеспечить полноценное давление внутри шин, чтобы оно сравнялось с давлением грунта на резину по дну колеи и на ней возникло плоское пятно при контакте равное 1/3 или 1/4 от общего диаметра основного колеса. Луаз 969м тюнинг до туристического внедорожника Границей, которая разделяет резину низкого сцепления с дорогой считается именно внутреннее давление внутри нее, которое равно порядка 0,3 МПа.

Важно

Дальше машина разгоняется очень вяло или не разгоняется вовсе. В результате мы имеем заметные улучшения, однако каких-то больших высот достигнуть не получается. Дизель 1N Toyota Известен вариант установки дизельного двигателя 1N от Toyota.

Двигатель имеет объем 1,5 л. Здесь существует один момент, который является явным преимуществом: при попадании воды двигатель не глохнет, что является немаловажным фактом для внедорожника. Правда, стоит отметить, что из опыта эксплуатации дизельных двигателей объемом менее 2 л известно, что срок службы их довольно короткий, поэтому выбор такого двигателя должен быть осознанным. К примеру, на выходные,на майские каникулы и праздники можно отправиться на природу на отдых.

Источник: https://obrazrp.ru/luaz-na-shinah-nizkogo-davleniya/

ЛуАЗ тюнинг

Тем более, что простор для деятельности тут огромен – в «Волыни» сложно найти агрегат, который не требовал бы улучшения. Как уже упоминалось, «родной» двигатель ЛуАЗа, особенно произведенного до 1991 года, не обеспечивает минимально приемлемых показателей движения.

Помимо низкой надежности, малой максимальной скорости, отсутствия динамики и большого для автомобиля такого класса расхода топлива, двигатели МеМЗ-969 и МеМЗ-969А имеют также склонность к перегреву, хотя и меньшую, чем на «Запорожцах», благодаря иной компоновке «Волыни».

Каким-то образом улучшить имеющийся двигатель практически нереально, так что единственным выходом является его замена.

ЛуАЗ 969м тюнинг до туристического внедорожника

Здесь и начинается не имеющая пределов область тюнинга ЛуАЗ-969М.

На оригинальном авто установлен двигатель МеМЗ-969А, имеющий объем 1,2 л и мощность в 40 л.с., явно недостаточный для звания внедорожника.

При этом двигатель отличается чрезвычайной шумностью ввиду воздушного охлаждения и необыкновенной прожорливостью: свыше 15 л на 100 км.

Безусловно, такие обстоятельства никого не устроят, тем более, если предстоит проделать длинный путь на природе, по пересеченной местности, где и заправить-то машину просто негде.

И это, заметьте, при совершенно малом весе самого автомобиля. Поэтому часто принималось решение провести в ЛуАЗ 969М тюнинг двигателя.

Причем одни старались всеми силами модернизировать существующий вариант, другие просто меняли его на другой. Из тех, кто рассматривал более простой для себя вариант, обычно, модернизировали картер двигателя.

ЛуАЗ 969 ’86 «Волынянка» › Бортжурнал › Установка колес 215/75/15 на луаз. Лифт кузова. Часть 2

На сколько он снизится я не знаю и особо не переживаю, так как эта запчасть подходит от УАЗа/Волги и есть почти любом автомобильном магазине.

Вышел из положения переварив ухо не только вниз но и чуть вбок, сдвинув при этом сам амортизатор вперед:Такое решение считаю временным

ЛуАЗ 969 ЛУНТИК-ТРОПОХОД › Бортжурнал › Интересная статья про переделку ЛуАЗа

Можно сказать, что повезло — полуось не коробка.И правда, посчастливилось.

Железный пруток свернут и выжат как белье при сушке. Однако исход мог бы быть гораздо хуже.

Около года назад Александр извлекал из брода застрявший «УРАЛ»-вахтовку с незадачливыми ягодниками. Тогда от сверхнапряжения пришлось потерять свою гордость — усиленную коробку от БРДМ, которую буквально разорвало в клочья. Теперь на «Вепре» стоит вполне обычный «полста третий» агрегат.

Запасного нет. А полуось, которая не хотела извлекаться из чулка — пустяковая проблема.

Всего-то прогулялся два денька по тайге до родных пенат — за болгаркой.

Вырезал, поменял и своим ходом обратно приехал.

На шинах низкого давления

Алексеева.

Шеф и А.С. Манин. Фотографирование испытаний выполнял инженер Ю.М.

Полесин. Основной целью экспериментальных работ являлась оценка эффективности использования шин низкого давления для повышения проходимости колесных транспортных средств полной массой до 2 т.

Для испытаний подготовили ходовой макет, выполненный на базе плавающего автомобиля ЛуАЗ-967М с колесной формулой 4×4, с открытым цельнометаллическим корпусом рамной конструкции.

Особенностью машины являлось

ЛуАЗ 969 Антилопа › Бортжурнал › Выбор колёс для Луаз

Safari 5104) 31 размер БЕЛ-161 + 8J дискБюджет: 6300 покрышка + 8J диск = 35 000р(Всем хороша, однако самый дорогой вариант из рассматриваемых.

40 км/ч режим скорости)5) 29 размер БЕЛ-166 + 7J диск (младший брат БЕЛ-161, абсолютно идентичен только 29)Бюджет: 3200 покрышка + 3000 штымпы = 16 000р(Дешёвый вариант и проходимый.

40км/ч режим скорости)Бел-1616) 28 размер Фбел-253М + докатки 114,3Бюджет: 3300 покрышка + 2000 докатки = 15 000р(наименьшие нагрузки из всех конкурентов, самый дешёвый и проходимый! НО, стоит ли из-за него заморачиваться и резать рычаги если Mitas на 15 практически то же самое и без переделок)Фбел-253МПришёл к выводу по 2 пути выбору колёс:Нужно определиться с целью автомобиля:— если дальше заехать, то мой выбор БЕЛ-166 (бюджетно, проходимо, не самые тяжёлые и размерчик радует)

УАЗ, Нива, Луаз на шинах низкого давления

Вездеходы, которые имеют резину низкого сцепления, отлично адаптируются к самым разнообразным неровностям поверхности, а также обеспечивают более повышенную плавность для полноценной езды.

Следует отметить, что благодаря достаточно низкому удельному внешнему давлению на грунт самодельные вездеходы на шинах с низким давлением не нарушают природного ландшафтаи не разрушают верхний слой почвы.

Достаточно просто взглянуть на УАЗ на шинах с низким сцеплением с дорогой — это лучший вариант для вездехода и болотохода.

При этом, самодельные вездеходы на шинах с низким давлением (видео о том, как их сделать есть в Интернете) но это занимает достаточно длительное время и в принципе болотоходы на шинах с низким давлением самоделки видеоролики, также можно найти — достаточно только ввести запрос в поисковике.

Вездеход, снегоход, болотоход!

производитель – Луцкий Автомобильный Завод.

Особенности размещения пассажиров и управления автомобилем ЛуАЗ-967 — Транспортер переднего края.

Ограниченный контингент Советских войск в Афганестане Рулевая колонка вездехода ЛуАЗ-967 размещена по центру кузова в соответствии с расположением сидения водителя. Такая локация позволяет человеку управлять машиной в любом положении, включая полу лежачее (разработанное ля армейских нужд).

Расположение пассажиров в кабине также нестандартно. Оно позволяет разместить двух лежачих людей по бокам вездехода (предназначено для перевоза раненых), водителя, а также санитара.

Для перевозки грузов модель не предназначена, потому заменять лежачие места тяжелыми продуктами не рекомендуется. ЛуАЗ-967 — Транспортер переднего края.

Источник: https://disk-shetka.ru/luaz-na-shinah-nizkogo-davlenija-80666/

Вездеход, снегоход, болотоход!

Луаз на шинах низкого давления

Вездеход ЛуАЗ-967 и его модификации – разновидность легкой машины-амфибии, способной передвигаться по болотистой местности, неглубоким озерам и речкам.

ЛуАЗ-967 — Транспортер переднего края. Амфибия

Изначально автомобиль был создан для военных нужд – транспортировки раненых, однако позже получил более широкое распространение. Вездеход имеет три основные модификации: ЛуАЗ-967, ЛуАЗ-967А, ЛуАЗ-967М, имеющие некоторые технические различия.

Серийный выпуск техники был отлажен в 1961-м году, модификаций – 1975.
С 1989 года машина снята с производства.

В настоящее время модели ЛуАЗ-967 встречаются в отдаленных районах проживания и промышленных базах, где пользуется повышенным спросом.

Технические характеристики ЛуАЗ-967

ЛуАЗ-967 — Транспортер переднего края. Санитарная машина для эвакуации раненых

Автомобиль ЛуАЗ-967 имеет малую грузоподъёмность, легкий корпус. Вездеход водонепроницаем, что позволяет ему проходить через болота и неглубокие речки. Машина имеет полный привод с возможностью его отключения, что обеспечивает легкое прохождение любых труднодоступных участков без пробуксовки колес.

Скорость, которую способен развивать вездеход – 75 км по шоссе и 3 км по воде. Машина позволяет буксировать прицеп общей массой 300 кг. Топливный бак ЛуАЗ-967 имеет вместимость 34 литра, расход топлива на 100 км составляет 10-12 в зависимости от условий проходимости.

Вездеход ЛуАЗ был выпущен в нескольких модификациях.

Их базовые отличия представлены в таблице:

МодификацияДвигательОтличия
ЛуАЗ-967МеМЗ-967АБазовая модификация
ЛуАЗ-967 АМеМЗ-967А— новый двигатель;- конструкционные изменения корпуса.
ЛуАЗ-967 ММеМЗ-967А— наличие электрооборудования;- измененная гидравлика по образцу автомобилей Москвич

Помимо выше представленных версий существует и гражданская модификация вездехода выпущенная под маркой ЗАЗ-967М. производитель – Луцкий Автомобильный Завод.

Особенности размещения пассажиров и управления автомобилем

ЛуАЗ-967 — Транспортер переднего края. Ограниченный контингент Советских войск в Афганестане

Рулевая колонка вездехода ЛуАЗ-967 размещена по центру кузова в соответствии с расположением сидения водителя. Такая локация позволяет человеку управлять машиной в любом положении, включая полу лежачее (разработанное ля армейских нужд).

Расположение пассажиров в кабине также нестандартно. Оно позволяет разместить двух лежачих людей по бокам вездехода (предназначено для перевоза раненых), водителя, а также санитара.

Для перевозки грузов модель не предназначена, потому заменять лежачие места тяжелыми продуктами не рекомендуется.

ЛуАЗ-967 — Транспортер переднего края. Гражданская версия на гусеницах

Управление автомобилем элементарно. Водителю достаточно иметь базовые навыки для того, чтобы легко справиться с ЛуАЗ-967 в любых условиях. Машина неприхотлива как выборе трассы так и в техническом обслуживании. Ремонт осуществляется при помощи запчастей от серийных моделей запорожца, поскольку оригинальные детали для этой машины в продаже очень сложно найти.

Сфера применения вездехода ЛуАЗ-967 и его модификаций

Снегоболотоход ЛуАЗ-967 и его модификации наиболее востребованы в условиях болотистой местности, тайги и других сложных зон.

ЛуАЗ-967 — Транспортер переднего края. Машина огневой поддержки пехоты

Позволяет перевозить по бездорожью продукты, медикаменты, а также раненых людей. Особое значение имеет при проведении боевых действий.

В частном владении незаменим для охотников, жителей сельской местности, отдалённых населенных пунктов с плохим сообщением. Также машина может использоваться в качестве кареты скорой помощи в подобных условиях.

Сотрудниками МЧС может использоваться для эвакуации людей в случае затопления территории.

ЛуАЗ-967 — Транспортер переднего края.

Купить вездеход ЛуАз-967 можно как для промышленного, так и для персонального использования машина покажет себя с лучшей стороны в любых условиях.

май 2015. Данила ВС для Новости 94

АРГО! ЕСЛИ СНИКНЕТ ПАРУС, МЫ УДАРИМ ВЕСЛАМИ…

АвтомобилиамфибияБолотоходВездеходВоенноеКолесаПроходимостьСССР

« …Скорей до земли я добраться хочу, «Я здесь, я приехал!» Песенка Мамонтёнка Ледоруб Рубцовский »

Источник: http://xn----btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai/%D0%BB%D1%83%D0%B0%D0%B7-967-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%8F/

Юр-защита
Добавить комментарий